Зима опять принесла проблемы? Технадзор не дает разрешение без очистки арматуры и опалубки ото льда и снега? Один звонок, и мы приедем!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку предоставляемых данных
Мы используем мощностью относительно компактный и мобильный парогенератор 200 кг/час. Его транспортировка производится на открытом грузовом автомобиле. Работа на дизельном топливе обеспечивает автономность установки. В комплект оборудования входит инструментарий для поднятия парогенератора на рабочий горизонт, а также паровые шланги высокого давления, длина которых достигает 200 метров.
Установка вырабатывает перегретый пар с температурой до 200 градусов Цельсия и давлением до 4 атмосфер. Мы гарантируем, что даже при сильном морозе на открытом воздухе арматурный каркас не обледенеет после пропарки. Давление насыщенного пара регулируется и задается по требованию Заказчика.
Промежуток времени ожидания от момента пуска установки до выработки перегретого пара составляет меньше 5 минут.
Мы знаем, как важна непрерывность процесса заливки бетона. Даже внезапная поломка парогенератора — это не проблема. Мы быстро заменим оборудование в кратчайшие сроки.
Штат наших работников тщательно подобран с учетом необходимой квалификации для работы с насыщенным паром под высоким давлением.
Мы предоставляем свои услуги, как юридическим, так и физическим лицам, независимо от условий оплаты. Постоянные заказчики могут рассчитывать на гибкую систему скидок.
Удаление снежной наледи с опалубки перекрытия. При возведении монолитных каркасов жилых домов важно также после оттаивания снега подогреть арматурный каркас непосредственно перед заливкой бетона.
Удаление снежной наледи с опалубки колонн. Продолжительная оттепель может привести к обледенению основания колонны внутри опалубки.
Оттаивание снега перед заливкой плиты фундамента. Парогенератор позволяет быстро удалить слежавшийся снег с большой площади арматурной сетки, а также попутно подогреть ее до температуры выше нуля градусов Цельсия для непрерывной заливки больших объемов бетона — порядка 1000 кубических метров.
Разморозка труб. Внешнее воздействие насыщенного пара на трубопровод позволяет разморозить и его внутреннее содержание для борьбы с ледяными заторами.
Пропарка емкостей. Насыщенный пар эффективно очищает и проводит дегазацию автоцистерн, чтобы сменить наливной груз. Снижение концентрации ядовитых паров проверяется газоанализатором.
Все мы замечали, что теперь новостройки возводят непрерывно круглый год, даже в зимний период. А ведь погода во время возведения оказывает сильнейшее влияние на прочность монолитной железобетонной конструкции.
Заводское производство железобетонных конструкций уходит в прошлое. В наше время подрядчики все изготавливают прямо на площадке для строительства. Здания возводятся монолитом. Прочность всей конструкции находится в зависимости от человеческого фактора. Завод ЖБИ обеспечивал контроль производства. Строительная площадка позволяет использовать разные методы для борьбы с морозами и плохими погодными условиями.
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку предоставляемых данных
Что будет, если при выполнении требований строительных норм применять не сухой насыщенный пар, а другие способы?
Проблема — Арматурный каркас плиты перед заливкой бетона покрыло снегом.
Использование горячей воды под напором приведет к обледенению арматур. Сцепление между ними и бетоном в процессе затвердевания значительно снизится. Пропановая горелка может уничтожить изоляцию прогревочных петель, которые изготовлены из ПВХ. Сжатый воздух может продуть только сухой снег. Продувка воздухом не уберет слежавшийся снег. Каменная соль слишком медленно будет убирать снег и приведет к многочисленной коррозии арматурного каркаса. Мойку высокого давления также нельзя будет применить из-за низкой температуры окружающей среды, а высокая влажность пара приведет к обледенению.
Проблема — Скопление льда после оттепели в конструкции опалубки перед заливкой бетона.
Использование горячей воды под напором будет не эффективным. Энергия воды растратится на основу — промерзшую плиту перекрытия. Лед в опалубке даже не начнет таять. Тепловая пушка потребует значительно больших энергетических затрат.
Также нельзя заливать бетоном промерзшую арматурную конструкцию. Температурная разница приведет к тому, что вокруг арматуры бетон промерзнет и не наберет требуемую прочность.
Насыщенный пар в перегретом сухом состоянии под высоким давлением обеспечит эффективное удаление наледи и слежавшегося снега. Одновременно удаляется лед, и отогревается арматурный каркас. По окончанию работ парогенератором опалубка и арматура остаются без оледенения. Наши услуги помогут вам значительно улучшить по качеству зимнее бетонирование монолитных конструкций.
Компания с многолетним опытом работ по прогреву бетона, грунта и арматуры на строительных объектах. Нами накоплен опыт работы в самых сложных условиях строительства. Каждый наш специалист имеет квалификацию для расчета термодинамики железобетонных конструкций. Мы обеспечиваем соблюдение всех СНиПов. В нашем портфеле обслуживание строительства речных гидросооружений и очистных сооружений отдельных городов. Команда специалистов сумела внедрить собственные усовершенствования оборудования для увеличения эффективности выполняемых работ.
Мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге.
Так же возможны выезды до 800 км от Москвы и 500 км от Санкт-Петербурга.
Связаться с нами можно через форму обратной связи либо позвоните нам через раздел Контакты