Современные мобильные парогенераторы являются довольно мощным оборудованием, позволяющим сопровождать строительство таких больших объектов, как многоквартирные дома и торговые центры. Однако существует несколько основных типов парогенераторов, отличающихся по виду энергоносителя: электрические и дизельные. Так какие из них лучше выбрать для зимнего строительства? Именно на этот вопрос мы поможем найти ответ в данной статье.
Сравнение производительности и энергоэффективности
Конечно, на рынке существуют различные по производительности модели, как электрических, так и дизельных парогенераторов. Если взять среднюю производительность насыщенного пара в 100 кг/час, то электрическая установка будет потреблять порядка 75 кВт/час электроэнергии. В Москве для предприятий 1 кВт/час стоит более 5 рублей. Другими словами, затраты на электроэнергию для работы электрического парогенератора составят порядка 400 рублей в час.
Модель дизельного парогенератора с производительностью 100 кг в час будет потреблять порядка 8 литров солярки в час. Соответственно, затраты на работу дизельного парогенератора составят около 360 рублей. Можно сделать вывод, что дизельный парогенератор является даже экономичнее электрической установки по затратам.
Мобильность и автономность паровой установки
Будет ли мобильность необходимым преимуществом для парогенератора на строительном объекте зимой? Ответ утвердительный. Электрическая паровая установка при одинаковой производительности будет компактнее и намного легче дизельного парогенератора. Ее удобнее будет транспортировать на объект строительства, поднять на какой-либо этаж. Однако на этом все преимущества электрического парогенератора заканчиваются, ведь он не является автономной установкой. Далеко не все строительные объекты в определенные периоды застройки имеют подведенную линию с трехфазным электрическим током напряжением 380 Вольт. А еще чаще бывают случаи, когда до какого-либо места на электрифицированной территории для стройки просто нет возможности дотянуть электрические кабели. Для таких ситуаций подойдет только дизельный парогенератор. Это оборудование является абсолютно автономным. У стандартных моделей топливный бак имеет объем порядка 150 литров. На полном баке такая мобильная установка может работать автономно более 10 часов.
Чтобы быть уверенными, что установка сможет подать насыщенный пар в любом месте вашей строительной площадки, заказывайте автономное оборудование — мобильный дизельный парогенератор. Ваши затраты точно не станут больше от этого. Кроме того, трудовые затраты на оператора дизельного парогенератора будут ниже, ведь ему не нужно быть квалифицированным электриком.
Мы предлагаем в аренду мобильный дизельный парогенератор с производительностью более 100 кг насыщенного пара в час. Он установлен на двухосной тележке, представляющей собой полноценный прицеп, который можно цеплять к любому автомобильному транспорту. Его производительности будет достаточно для эффективного прогрева грунта и арматуры, пропаривания бетона, оттаивания наледи и снега на территории площадью в несколько сотен квадратных метров.